Журнал
Журнал
Меню




Япония потребляет электроэнергии больше, чем любая другая страна в мире.





Лопнувший мыльный пузырь, замедленная съемка.





У Цезаря был единственный человек и друг, которому он доверял: это его лекарь. Более того, если болел, лекарства принимал только когда лекарь собственноручно подаст ему.


Однажды, во время когда Цезарь не очень хорошо себя чувствовал, он получил анонимную записку: «Бойся самого близкого друга, своего лекаря. Он хочет тебя отравить!» А через некоторое время пришел лекарь, и подал Цезарю лекарство. Цезарь подал другу полученную записку и, пока тот читал, выпил до капельки лекарственную смесь.
Лекарь застыл в ужасе:
- Повелитель, как мог ты выпить то, что я дал тебе, после того как ты прочел это?
На что Цезарь ответил ему:
- Лучше умереть, чем усомниться в своем друге!




Пицца "Минутка"



Ингредиенты:
Яйцо - 2 шт, майонез - 4 ст.л, сметанa - 4 ст.л, мука (без горки) - 9 ст.л.
сыр, колбаса, грибы (по желанию), помидор
Читать полностью




Правила жизни: Джереми Кларксон



С моей точки зрения, «Феррари» — это просто уменьшенная в масштабе копия господа бога, а «Феррари 355» — это перепелиное яичко, сдобренное превосходной сельдерейной солью (особая приправа, получаемая из измельченного корня сельдерея и соли. — Esquire) и поданное к столу в пупке Джулии Робертс.

Из этих двоих — «Астон Мартин» или Кира Найтли — я бы все же выбрал «Астон Мартин».

Ненавижу машины, которые напоминают мне Брежнева.

Все правила: esquire.ru/wil/jeremy-clarkson




Индийский рабочий работает на металлургическом заводе на окраине Джамму, Индия





Я буду счастлив, если обо мне потом скажут: он был добрый человек. Это не значит, что я всегда добрый. Но доброта — на первом месте.



Юрий Никулин




Электромобиль DeLorean $90000, поступит в продажу в 2013 году



Esquire блог о вещах: http://esquire.ru/stuff/vehicles/




Некрасов Н. А. "Баюшки-баю"



Непобедимое страданье,
Неумолимая тоска...
Влечет, как жертву на закланье,
Недуга черная рука.
Где ты, о муза! Пой, как прежде!
"Нет больше песен, мрак в очах;
Сказать: умрем! конец надежде!
Я прибрела на костылях!"

Костыль ли, заступ ли могильный
Стучит... смолкает... и затих...
И нет ее, моей всесильной,
И изменил поэту стих.
Но перед ночью непробудной
Я не один... Чу! голос чудный!
То голос матери родной:

"Пора с полуденного зноя!
Пора, пора под сень покоя;
Усни, усни, касатик мой!
Прийми трудов венец желанный,
Уж ты не раб - ты царь венчанный;
Ничто не властно над тобой!

Не страшен гроб, я с ним знакома;
Не бойся молнии и грома,
Не бойся цепи и бича,
Не бойся яда и меча,
Ни беззаконья, ни закона,
Ни урагана, ни грозы
Ни человеческого стона,
Ни человеческой слезы.

Усни, страдалец терпеливый!
Свободной, гордой и счастливой
Увидишь родину свою,
Баю-баю-баю-баю!

Еще вчера людская злоба
Тебе обиду нанесла;
Всему конец, не бойся гроба!
Не будешь знать ты больше зла!
Не бойся клеветы, родимый,
Ты заплатил ей дань живой,
Не бойся стужи нестерпимой:
Я схороню тебя весной.

Не бойся горького забвенья:
Уж я держу в руке моей
Венец любви, венец прощенья,
Дар кроткой родины твоей...
Уступит свету мрак упрямый,
Услышишь песенку свою
Над Волгой, над Окой, над Камой,
Баю-баю-баю-баю!..




Монах рядом с пожилым человеком, который внезапно умер, ожидая поезда в Шаньси Тайюань, Китай.





Проходная галерея из старой ленты VHS



Художник литовского происхождения, живущий в Нью-Йорке, Зильвинас Кемпинас (Zilvinas Kempinas) известен своими инсталляциями из размотанной видеоленты и вентиляторов. Его новая хрупкая инсталляция под названием Tube – это 80-ти футовая галерея, созданная из растянутых полос старых магнитных лент VHS. Кемпинас создает специфическое пространство с оптическими иллюзиями и визуальными эффектами внутри полупрозрачной галереи.

Интересно, что заставляет художника использовать именно магнитную ленту для своих инсталляций? «Меня привлекают старые материалы, которые, преодолевая банальность и стереотипы, могут стать чем-то большим», - объясняет автор.




Спасатели достают автобус с помощью подъемного крана из провала на улице Лиссабона





Фотошоп без компьютера, 1950 год



Так художники создавали образы пин-ап девушек (Pin-up girl) в 1950 году, когда компьютеров и фотошопа ещё не было.




Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна.



Джексон Браун




Девочка использует специальное стекло для того, чтобы следить за прохождением Венеры по солнечному диску в Медельин, Колумбия





Автобусная остановка в Париже

Автобусная остановка в Париже