Журнал
Журнал
Меню




Яйцо



Птичье яйцо – шедевр, созданный природой. Давайте сначала восхитимся структурой скорлупы. Она состоит из треугольных кристаллов минеральных солей. Заостренные концы кристаллов направлены к центру яйца. Поэтому при внешнем воздействии кристаллы надавливают друг на друга, сжимаются, и прочность оболочки яйца повышается. Кристаллы подобны малым аркам в романских храмах, чем сильнее давление, тем прочнее становится конструкция. И напротив, если воздействие идет изнутри, тре угольники легко отделяются друг от друга, и сооружение рассыпается.
Таким образом, яйцо достаточно прочно снаружи, чтобы выдержать вес матери-несушки, и в то же время достаточно хрупко изнутри, чтобы птенец мог разбить его и вылезти наружу. Есть у яйца и другие достоинства. Для того чтобы зародыш нормально развивался, он должен постоянно находиться выше желтка. Иногда яйцо может перевернуться. Это ничего не меняет: желток, словно пружинами, опоясан двумя нитями, прикрепленными по бокам к мембране и поддерживающими его во взвешенном состоянии. Их эластичность компенсирует изменения, произошедшие с яйцом, и возвращает зародышу, словно прибору для изучения водной среды, необходимое положение.
Снесенное яйцо подвергается мощному охлаждению, которое вызывает разделение двух внутренних мембран и образование воздушного мешка. Это мешок позволит птенцу в течение нескольких коротких секунд вдохнуть и набрать сил для того, чтобы разрушить скорлупу и даже запищать, призывая мать на помощь.
Яйцо




Джуди Джелльс - учительница в государственной школе, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.

Джуди Джелльс - учительница в государственной школе, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школе, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школе, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школе, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школе, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школе, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школе, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школе, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школе, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.