Журнал
Журнал
Меню




Физик-теоретик Стивен Хокинг с женой Джейн Уайлд, 1965 г (до того как его настиг паралич)





Шоколадная клавиатура

Шоколадная клавиатура




Рассказ Дона Делилло «Баадер-Майнхоф»


(Перевод Леонида Мотылева)

«18 октября 1977 года» — цикл картин Герхарда Рихтера посвящен истории леворадикальной группировки «Фракции Красной Армии» (РАФ). В 1969 году за поджог универмага во Франкфурте-на-Майне были арестованы Андреас Баадер и Гудрун Энслин — основатели РАФ. На следующий год Энслин, которая к тому времени уже была на свободе, вместе с левой журналисткой Ульрикой Майнхоф и группой боевиков организовала побег Баадера. Пройдя подготовку в палестинских лагерях, они начали «партизанскую войну» в ФРГ: ограбления банков и инкассаторских машин, теракты, жертвами которых стали несколько десятков человек. В 1972 году ключевые фигуры РАФ, включая Баадера, Майнхоф и Энслин, были арестованы. Труп Ульрики Майнхоф был найден в ее камере в 1976 году, еще до начала суда над группой. 18 октября 1977 года мертвыми были обнаружены Андреас Баадер и Гудрун Энслин, а также сидевший с ними Ян-Карл Распе. По официальной версии, все они покончили с собой, однако некоторые историки ставят это под сомнение.

Картины Рихтера, написанные через 10 лет, основаны на сотне документальных снимков тех времен. Сначала они хранились во Франкфурте, а с 2000 года выставлены в Нью-Йоркском музее современного искусства.

Читать рассказ: esquire.ru/fiction/don-delillo
Рассказ Дона Делилло «Баадер-Майнхоф»




Юные Элайджа Вуд и Леонардо ДиКаприо.

Юные Элайджа Вуд и Леонардо ДиКаприо.




Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.



Ирвинг Пенн
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.




Детеныши сурикатов

Детеныши сурикатов




Рабочее место художника для вдохновения.

Рабочее место художника для вдохновения.




Брызги волн на картинах корейского художника Кима Когана

Брызги волн на картинах корейского художника Кима Когана
Брызги волн на картинах корейского художника Кима Когана
Брызги волн на картинах корейского художника Кима Когана
Брызги волн на картинах корейского художника Кима Когана
Брызги волн на картинах корейского художника Кима Когана
Брызги волн на картинах корейского художника Кима Когана
Брызги волн на картинах корейского художника Кима Когана
Брызги волн на картинах корейского художника Кима Когана
Брызги волн на картинах корейского художника Кима Когана