Журнал
Журнал
Меню




Фиолетовый — самый дорогой цвет в истории



В древнем мире фиолетовый цвет был редкостью. Греки знали только один способ получить фиолетовый краситель — он добывался из определённого вида морской улитки. Для получения красителя нужно было собрать и переработать огромное количество улиток, что определяло очень высокую стоимость фиолетового. На протяжении многих веков его могли себе позволить только очень богатые люди, поэтому во многих культурах фиолетовый цвет ассоциировался с монархией и властью.
Фиолетовый — самый дорогой цвет в истории




Медведь Брутус



Этого медведя зовут Брутус, он вырос среди людей, снимается в рекламе, веселит народ на свадьбах и вполне гармонично чувствует себя за столом.
"Где то 7 лет назад, этот мишка вошёл в мою жизнь. Тогда он был малюсеньким медвежонком и весил чуть более 10 килограмм. Сейчас же Брутус весит немного не мало около 300 кг. Но не стоит его бояться — Брутус просто лапочка!», — рассказывает Кейси Андерсон, его хозяин"
Медведь Брутус
Медведь Брутус
Медведь Брутус




Низменные люди испытывают огромное удовольствие, когда находят недостатки и безрассудные поступки у великих людей.


Артур Шопенгауэр
Низменные люди испытывают огромное удовольствие, когда находят недостатки и безрассудные поступки у великих людей.




Для нескучных завтраков

Для нескучных завтраков




Виды мужской обуви.

Виды мужской обуви.
Виды мужской обуви.




Правила жизни Жан-Клода Ван Дамма



Наплевать, что обо мне напишут.

Когда мне исполнилось сорок, я вдруг понял, что большинству моих по­клонников исполнилось примерно столько же.

Еще 10-15 лет назад всем нам приходилось качать мышцы, держать себя в форме и мучительно искать хорошие сценарии. Но сегодня тебе уже не нужно быть Мистером Бицепсом, чтобы стать героем боевика. Тебе даже не нужен хороший сценарий. Тебе просто нужен режиссер, умеющий работать с зеленым экраном и всем этим чертовым шулерством.

Мне кажется, что первым настоящим супергероем экрана был Чарли Чаплин.

Больше правил:http://esquire.ru/wil/jean-claude-van-damme
Правила жизни Жан-Клода Ван Дамма




Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.

Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп однажды обратил внимание на то, что его Бордер-колли по кличке Момо прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо", состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.