Журнал
Журнал
Меню




Эко-дизайн. Зеленый автобус





Мобильное кресло





Всеядные



Хозяевами Земли могут быть только всеядные.
Способность употреблять любые виды пищи является непременным условием для продолжения вида во времени и пространстве. Для того чтобы утвердиться в качестве хозяина планеты, надо обладать возможностью поглощать еду во всех формах, которые предлагает Земля. Животное, зависящее от одного источника питания, умирает с его исчезновением. Сколько видов птиц погибло лишь потому, что они питались только одним видом насекомых, а когда те мигрировали, не смогли последовать за ними. Коалы, например, едят одну листву эвкалипта, путешествовать или жить в безлесных районах они не способны.
Человек, а также муравьи, тараканы, свиньи и крысы это поняли. Эти пять видов животных пробуют, съедают и переваривают практически любую пищу. И могут претендовать на титул хозяина Земли. Другие общие черты: эти пять видов животных постоянно меняют рацион питания, чтобы лучше приспособиться к окружающей среде. Социальная структура их видов предусматривает наличие «испытателей» новых блюд, чтобы избежать эпидемий и отравлений.




Метания копий



Биолог Марк Пэйгл объясняет, почему эволюция делает человека глупым и склонным к копированию чужих идей, а если люди и придумывают что-то умное, происходит это случайно.

Читать подробнее: esquire.ru/mark-pagel




Мерлин Монро, 50-е





Отлично организованное рабочее место





Жалюзи "Ночной город"





Люди играют в волейбол, вместо сетки — граница между США и Мексикой. 1979-й год





Пани бегает по кругу



Катажина Маяк фотографирует польских ведьм, знахарок, колдуний, духовидиц, а также других представительниц нетрадиционных религиозных и медицинских практик.

Больше фото: esquire.ru/photo/women-of-power




Ford Mustang 1969





На небе ровно 88 созвездий. В 1935 году границы созвездий были окончательно утверждены Международным астрономическим союзом и больше изменяться не будут.



Каждое из созвездий имеет свою историю. Чуть более 40 известны со времён древних греков, другим дали названия в эпоху великих географических открытий, когда взгляду астрономов открылось южное полушарие неба.




Самая крупная в мире жемчужина. Занесена в книгу рекордов Гиннеса. Филлипинская «Жемчужина Аллаха». 6,35 килограмм, 32 000 карат, диаметр 238 миллиметров.





Заботливая Аврил Лавин



Одной из самых активных фигур в области благотворительности является известная певица Аврил Лавин, которая в 2010 создала «The Avril Lavigne Foundation» - благотворительный фонд, направленный на оказание помощи детям и подросткам с серьезными заболеваниями и с ограниченными возможностями. На сайте Лавин написала: «Я всегда искала возможность отдавать, так как думаю, что это долг, который все должны разделить»
Заботливая Аврил Лавин




Настоящая дружба.



Криштиану Роналдо: "Своей успешностью, я обязан своему давнешнему другу Альберту Фантрау. Мы с ним играли за молодёжный клуб. Когда к нам приехали люди из Спортинга, они сказали мне и Альберту, кто из вас больше забьет, того мы и возьмем к себе. Мы выиграли тот матч со счётом 3-0, вначале я забил сольным проходом, потом забил Альберт с головы, а третий гол был, который поразил всех. Альберт вышел один на один с вратарем, я бежал рядом с ним, он обыграл его, оставалось лишь попасть в пустые ворота, но он взял и отдал пас мне, и я забил в пустые ворота. И меня взяли в Спортинг. Но после матча я подошёл к нему и спросил: - Зачем? А он ответил: - Криш, ты лучше меня! и ушел."
Корреспонденты съездили в дом того самого Альберта и спросили так ли, это. Он подтвердил. И сказал, что его карьера футболиста так и закончилась, и он сейчас безработный. "Но откуда у вас такой шикарный дом, машина? Вы обеспечены, не в чем не нуждаетесь. Вы содержите жену и 4 - ех детей? Откуда всё это?" Альберт гордостью ответил - "Это всё Криштиану!"




Метро в Токио



Вот с такой ежедневной давкой в метро должны мириться жители Токио




Мартин Линдстром. «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»



В издательстве «Альпина Бизнес Букс» выходит книга «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» датского эксперта по брендингу Мартина Линдстрома, входившего в список 100 самых влиятельных людей мира по версии Time. Esquire печатает главу из этой книги, в которой рассказывается, как реклама влияет на подсознание человека. «Немаркированные логотипами изображения, которые ассоциируются с сигаретами (автомобили Ferrari и закаты), вызывали большее по силе желание курить, чем логотипы табачных брендов или изображения пачек сигарет. При этом приверженность участников определенному бренду сигарет (Marlboro или Camel) совсем не повлияла на результаты эксперимента».

Читать полностью: esquire.ru/buyology




Берется интервью у женщины, прожившей со своим мужем 50 лет без единой ссоры:



— Мадам, но как Вам удалось прожить все это время
в мире и гормонии?
— О все просто. Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо. Пока мы ехали одна из лошадей споткнулась и он спокойно сказал: "Раз".
Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: "Два".
И уже когда его ранчо было в прямой видимости эта же лошадь споткнулась в третий раз.
Он сказал: "Три" — и пристрелил ее.
Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала жалеть бедное
животное…
— И что же?
— И он сказал "Раз"