Правила жизни Кристины Хендрикс
У меня есть только одна проблема — я не умею держать рот закрытым.
Мне нравится играть женщину, которая уверена в себе и которая всегда проходит мимо тебя, держа осанку и задрав подбородок.
Самое главное — это не выглядеть перед камерой как дура.
Я помню, что когда «Безумцы» (прославивший Хендрикс сериал о вымышленном американском рекламном агентстве 1960-х. — Esquire) получили «Эмми», я чувствовала себя слегка обдолбанной — так, как бывает после операции. И это было круто.
Любой человек может стать актером, если по-настоящему умеет наблюдать за жизнью.
Большая грудь способна разбить вдребезги твои мечты о карьере бегуньи. Поэтому время от времени я думаю: как же хорошо, что я никогда не хотела ею стать.
Больше правил:
http://esquire.ru/wil/hendricksCобственно говоря
По просьбе Esquire несколько человек, способных с легкостью рассуждать на самый широкий круг тем, взяли интервью у самих себя.
Ксения Собчак
Вскоре после того, как Следственный комитет вернул ей конфискованные при обыске 1,5 млн евро, журналист и телеведущая побеседовала сама с собой о горах, пути оппозиции и Генри Киссинджере.
КСЕНИЯ СОБЧАК: Вы говорите, что разделяете ценности буддизма как философии, но как это может сочетаться с деятельностью оппозиции? Ведь буддизм предлагает избавляться от категоричности в понимании добра и зла, а оппозиция стремится все разделить на добро и зло, на жуликов-воров и честных граждан.
КСЕНИЯ СОБЧАК: Удивительно, но этот вопрос мне никто не задавал, хотя я всегда мечтала на него ответить. Безусловно, нужно добиваться правды, а не следить апатично за происходящим — это вполне вписывается в буддистскую традицию. Категоричность — это начало любого зла. Как только мы начинаем делить все на да и нет, мы сразу противопоставляем себя кому-то, и в этот момент может случиться страшное: ты можешь потерять правду, потому что она будет заменена твоим желанием быть правым. А такое желание — игра нашего эго. Поэтому надо всегда стараться понять другую сторону, понять, что в мире нет зла, а есть отсутствие добра. А это разные концепции. Если ты всегда смотришь на члена «Единой России» как на непримиримого врага, он и будет твоим врагом. А если ты понимаешь, что это человек, который попал туда со страхами, надеждами или просто хотел сделать карьеру, ты попытаешься найти в нем что-то хорошее. И тогда, возможно, он сам захочет изменить систему, в которой находится.
КСЕНИЯ СОБЧАК: Насколько я знаю, вам нравится творчество Пелевина. Он писал, что союзники режима — это те, кому при режиме хорошо жить. Если вы согласны с этим утверждением, зачем ввязались в протестное движение?
КСЕНИЯ СОБЧАК: Стабильная жизнь, карьера и заработок — этого достаточно, чтобы не возмущаться по поводу происходящего. Но насытив свои первозвериные потребности, человек понимает, что гражданские свободы для него не менее, а может и более, важны, чем хорошая машина и возможность два раза в год отдыхать на юге Франции.
Читать далее:
http://esquire.ru/interview