Журнал
Журнал
Меню




Утраченные искусства



Реестр полезных знаний и умений, которые совершенно напрасно позабыты:

1.Забытое искусство вставать, когда входит дама

ТОМ ДЖАНОД, колумнист американского издания Esquire:

Этот человек был царственно толст. Глядя на него, можно было не сомневаться, что он и ест, и пьет по-королевски. Поэтому я и употребляю монархические эпитеты, описывая его комплекцию. Соответственно статусу он отличался щедростью и жестокостью в равной мере, без всякой оглядки на демократические условности. Особенно щедр он был к знаменитостям. Однажды мне довелось обедать за его столом вместе с одной знаменитой парой. Знаменитостью, собственно, считался муж — довольно старый; супруга же, наоборот, была молода и полагала, что ее успех всецело зависит от того, как часто она будет выставлять напоказ свою великолепную задницу. Представьте себе высоченную платиновую блондинку в обтягивающем платье, которое едва прикрывает гладко выбритую линию бикини. Дама поощряла наш вуайеризм, то и дело грациозно отлучаясь по малой нужде. В продолжение всего обеда она поднималась, натягивая до треска тонкую ткань на победно выставленном крупе, и цокала к дамской комнате. И в продолжение всего обеда царственный толстяк вставал, чтобы приветствовать ее возвращение, и призывал нас проявить такую же галантность. Вначале это казалось милым, потом забавным, но в конце концов неугомонный мочевой пузырь дамы изрядно нас измотал и мы решились спросить хозяина: «Всегда ли мужчина должен встречать входящую женщину стоя?» «Все зависит от женщины, — авторитетно объяснил он. — Такую — всегда».

Читать далее: esquire.ru/lost-arts-of
Утраченные искусства




Остановка общественного транспорта с кондиционером в Дубае

Остановка общественного транспорта с кондиционером в Дубае




Скульптура «Аллегория Аппенин», созданная Джованни Джамболонья в 1580 году, располагается в парке-музее «Вилла Демидофф» во Флоренции. Скульптура олицетворяет Апеннинские горные хребты и выполнена в виде фигуры старика, давящего на голову зверя.

Скульптура «Аллегория Аппенин», созданная Джованни Джамболонья в 1580 году, располагается в парке-музее «Вилла Демидофф» во Флоренции. Скульптура олицетворяет Апеннинские горные хребты и выполнена в виде фигуры старика, давящего на голову зверя.
Скульптура «Аллегория Аппенин», созданная Джованни Джамболонья в 1580 году, располагается в парке-музее «Вилла Демидофф» во Флоренции. Скульптура олицетворяет Апеннинские горные хребты и выполнена в виде фигуры старика, давящего на голову зверя.
Скульптура «Аллегория Аппенин», созданная Джованни Джамболонья в 1580 году, располагается в парке-музее «Вилла Демидофф» во Флоренции. Скульптура олицетворяет Апеннинские горные хребты и выполнена в виде фигуры старика, давящего на голову зверя.
Скульптура «Аллегория Аппенин», созданная Джованни Джамболонья в 1580 году, располагается в парке-музее «Вилла Демидофф» во Флоренции. Скульптура олицетворяет Апеннинские горные хребты и выполнена в виде фигуры старика, давящего на голову зверя.
Скульптура «Аллегория Аппенин», созданная Джованни Джамболонья в 1580 году, располагается в парке-музее «Вилла Демидофф» во Флоренции. Скульптура олицетворяет Апеннинские горные хребты и выполнена в виде фигуры старика, давящего на голову зверя.




"Дождь, скорость и пар" (1844), Джозеф Уильям Мэллорд Тернер

"Дождь, скорость и пар" (1844), Джозеф Уильям Мэллорд Тернер




Кинотеатр мечты

Кинотеатр мечты




Социальные карикатуры от Павла Качинского

Социальные карикатуры от Павла Качинского
Социальные карикатуры от Павла Качинского
Социальные карикатуры от Павла Качинского
Социальные карикатуры от Павла Качинского
Социальные карикатуры от Павла Качинского
Социальные карикатуры от Павла Качинского
Социальные карикатуры от Павла Качинского
Социальные карикатуры от Павла Качинского
Социальные карикатуры от Павла Качинского
Социальные карикатуры от Павла Качинского