Утраченные искусстваРеестр полезных знаний и умений, которые совершенно напрасно позабыты: 1.Забытое искусство вставать, когда входит дама ТОМ ДЖАНОД, колумнист американского издания Esquire: Этот человек был царственно толст. Глядя на него, можно было не сомневаться, что он и ест, и пьет по-королевски. Поэтому я и употребляю монархические эпитеты, описывая его комплекцию. Соответственно статусу он отличался щедростью и жестокостью в равной мере, без всякой оглядки на демократические условности. Особенно щедр он был к знаменитостям. Однажды мне довелось обедать за его столом вместе с одной знаменитой парой. Знаменитостью, собственно, считался муж — довольно старый; супруга же, наоборот, была молода и полагала, что ее успех всецело зависит от того, как часто она будет выставлять напоказ свою великолепную задницу. Представьте себе высоченную платиновую блондинку в обтягивающем платье, которое едва прикрывает гладко выбритую линию бикини. Дама поощряла наш вуайеризм, то и дело грациозно отлучаясь по малой нужде. В продолжение всего обеда она поднималась, натягивая до треска тонкую ткань на победно выставленном крупе, и цокала к дамской комнате. И в продолжение всего обеда царственный толстяк вставал, чтобы приветствовать ее возвращение, и призывал нас проявить такую же галантность. Вначале это казалось милым, потом забавным, но в конце концов неугомонный мочевой пузырь дамы изрядно нас измотал и мы решились спросить хозяина: «Всегда ли мужчина должен встречать входящую женщину стоя?» «Все зависит от женщины, — авторитетно объяснил он. — Такую — всегда». Читать далее: esquire.ru/lost-arts-of
Остановка общественного транспорта с кондиционером в Дубае
Скульптура «Аллегория Аппенин», созданная Джованни Джамболонья в 1580 году, располагается в парке-музее «Вилла Демидофф» во Флоренции. Скульптура олицетворяет Апеннинские горные хребты и выполнена в виде фигуры старика, давящего на голову зверя.
"Дождь, скорость и пар" (1844), Джозеф Уильям Мэллорд Тернер
Кинотеатр мечты
Социальные карикатуры от Павла Качинского
|