Журнал
Журнал
Меню




Участники массовой практики йоги в парижском Гран-Пале

Участники массовой практики йоги в парижском Гран-Пале




Цифра дня: esquire.ru/numbers

Цифра дня: esquire.ru/numbers




Лукашенко стал лауреатом Шнобелевской премии



В Гарвардском университете в четверг, 12 сентября, прошла церемония вручения Антинобелевской премии (Ig Nobel prize), присуждаемой за наиболее сомнительные достижения в научных областях, «которые сначала вызывают смех, а затем заставляют задуматься». Как сообщает Agence France-Presse, награды присуждались в 10 категориях.

Одним из лауреатов Антинобелевской премии мира 2013 года стал президент Беларуси Александр Лукашенко. Как пояснили организаторы, он был удостоен награды за запрет публичных аплодисментов, наложенный после серии антиправительственных выступлений в 2011 году, в ходе которых их участники молча аплодировали. Организаторы отдельно отметили случай, когда за нарушение этого запрета минский суд приговорил к штрафу однорукого человека.
Лукашенко стал лауреатом Шнобелевской премии




Такие снегоходные поезда ходили по Аляске в 1940-60-х годах

Такие снегоходные поезда ходили по Аляске в 1940-60-х годах




Гиперреализм портретов от художника Rubén Belloso Adorna

Гиперреализм портретов от художника Rubén Belloso Adorna
Гиперреализм портретов от художника Rubén Belloso Adorna
Гиперреализм портретов от художника Rubén Belloso Adorna
Гиперреализм портретов от художника Rubén Belloso Adorna
Гиперреализм портретов от художника Rubén Belloso Adorna
Гиперреализм портретов от художника Rubén Belloso Adorna




Cтудентам в Стэнфордском университете давали задание: заработать $600 за 2 часа.



Каждая из четырнадцати команд получала конверт с ПЯТЬЮ долларами «стартового капитала» и ДВА часа времени. По завершению задания у каждой команды было ТРИ минуты на презентацию своего решения.

Были предложения об открытии импровизированной автомойки или лотка по продаже прохладительных напитков – в этих случаях 5 долларов использовались бы для закупки материалов и продуктов для начала работы. Вполне достойные варианты для тех, кто хотел бы немного заработать за несколько часов.

Однако команды, заработавшие больше всех денег, вообще не пользовались стартовыми 5 долларами. Они поняли, что эта сумма, в сущности, никак им не поможет, и решили посмотреть на проблему шире: «Что если мы начнем с полного нуля?».

Одна группа обратила внимание на проблему, присущую множеству студенческих городков – длинные очереди перед популярными ресторанчиками субботним вечером, и решила помочь людям, которые не хотели ждать. Члены команды бронировали по нескольку столиков в ресторанах. С наступлением назначенного часа они за 20 долларов продавали право на вход в ресторан желающим немедленно туда попасть.

Другая команда поступила еще проще. Они поставили перед зданием студенческого союза специальную стойку и принялись бесплатно измерять давление в велосипедных шинах. Обслужив нескольких первых клиентов, команда поняла, что велосипедисты были невероятно им благодарны. Несмотря на возможность бесплатной подкачки и на простоту этой операции, новая услуга показалась клиентам удобной и ценной. В сущности, уже через час после начала работы команда перестала брать фиксированную плату и просила вместо этого заплатить сумму, которую клиент посчитал бы уместной. Прибыль тут же выросла в несколько раз.

Каждый из этих проектов принес командам по нескольку сотен долларов, и это изрядно впечатлило остальных. Однако одной команде удалось заработать целых 650 долларов: они смогли посмотреть на имеющиеся в их распоряжении ресурсы под совершенно иным углом зрения.

Эти студенты определили, что самый ценный их ресурс – это не 5 долларов и не два часа времени, а три минуты презентации в понедельник, и решили продать это время одной компании, которая хотела пригласить на работу студентов. Они создали трехминутный рекламный ролик этой компании и показали его студентам вместо рассказа о своих действиях на предыдущей неделе. Это было великолепным решением (о котором даже не задумались все остальные).

А как бы действовали вы?!
Cтудентам в Стэнфордском университете давали задание: заработать $600 за 2 часа.




Как выглядеть как президент? Подробная видеоинструкция





Как iPhone попадают в Apple Store?



До начала официальных продаж новых iPhone остается всего несколько дней, и многие поклонники Apple готовятся к этой дате с особым энтузиазмом. Кто-то еще неделю назад занял очередь перед Apple Store в Нью-Йорке, другие же предпочли оставить предзаказ и дождаться смартфон дома (правда, с iPhone 5S это провернуть не получится). Но прежде, чем они получат свои заветные устройства, Apple необходимо сперва доставить смартфоны в розничные магазины. Как же это происходит?

Начинается все, конечно же, в Китае, где собираются смартфоны от Apple. Однако до того, как доставить телефоны из Поднебесной по всему миру, в корпорации активизируется отдел логистики. Сперва эксперты выстраивают маршруты грузовиков и самолетов, которые будут перевозить новые iPhone. Сразу несколько подразделений технологического гиганта пытаются точно предсказать, сколько устройств планируется продать за тот или иной промежуток времени.

Внутренняя оценка очень важна — мы видим это на примере Microsoft с ее планшетами Surface. Она первоначально закупила их слишком много, и теперь девайсы просто пылятся на складах. Компания потеряла на этом почти 900 миллионов долларов.

Как только все прогнозы сделаны, в Китае начинается сборка миллионов iPhone. Смартфоны остаются в этой стране до тех пор, пока инженеры корпорации не доведут до ума операционную систему iOS. По окончанию работы ПО загружается на iPhone.

Сборка новых iPhone начинается за несколько месяцев до официального релиза. Это позволяет Apple избежать дальнейшего дефицита на свои устройства

После этого смартфоны в обычных коробках загружают в грузовики, которые должны доставить телефоны к ближайшему аэропорту. Для транспортировки они используют самую разную технику — от китайских машин до старых российских военных грузовиков.

Как только iPhone подвозят к взлетной полосе, рабочие начинают загружать их в самолеты, чтобы затем распространить смартфоны в розничной сети Apple по всему миру. Обратите внимание, все это делается до начала первой волны продаж смартфона.

Для доставки смартфонов в США Apple использует почтовую компанию FedEx — она перевозит iPhone с помощью больших грузовых «Боингов» 777 серии. Полет из Китая в Соединенные Штаты занимает примерно 15 часов. На один такой полет компания тратит более 200 тысяч долларов, причем больше половины этих денег уходит на топливо. За раз самолет может взять на борт 450 тысяч iPhone.

Самолеты прилетают в город Мемфис, штат Теннесси, откуда устройства развозят в огромных фурах по всей стране.

Все онлайн-заказы из магазина Apple поступают на китайские заводы, где работникам дают необходимые распоряжения. Например, если на голубой iPhone 5C не будет много предзаказов, их количество можно сократить.

Поэтому когда первый фанат из очереди врывается в Apple Store под оглушительные аплодисменты, новенькие iPhone уже ждут его внутри.

После начала продаж компания внимательно мониторит рынок, и если в одних магазинах спрос оказался выше ожидаемого, а в других меньше, принимается решение о перевозке смартфонов.

Доставка устройств в европейские магазины происходит по схожей схеме, но издержки на транспортировку оказываются намного меньше.
Как iPhone попадают в Apple Store?