Журнал
Журнал
Меню




Спичечное искусство Pei-San Ng

Спичечное искусство Pei-San Ng
Спичечное искусство Pei-San Ng
Спичечное искусство Pei-San Ng
Спичечное искусство Pei-San Ng
Спичечное искусство Pei-San Ng




Необычное облачное образование под названием "шкваловый ворот". Образуется в условиях повышенной влажности в следствие взаимодействия потоков воздуха разных температур.

Необычное облачное образование под названием "шкваловый ворот". Образуется в условиях повышенной влажности в следствие взаимодействия потоков воздуха разных температур.




Cилуэты от фотографа Навида Мугала

Cилуэты от фотографа Навида Мугала
Cилуэты от фотографа Навида Мугала
Cилуэты от фотографа Навида Мугала
Cилуэты от фотографа Навида Мугала
Cилуэты от фотографа Навида Мугала
Cилуэты от фотографа Навида Мугала
Cилуэты от фотографа Навида Мугала




В нью-йоркском центральном парке, напротив апартаментов «Дакота», где Джон Леннон жил последние годы своей жизни и около которой трагично погиб, был установлен мемориал под названием "Strawberry fields". Мемориал представляет собой круглую черно-белую мозаику со словом "Imagine", на которой фанаты частенько выкладывают пацифик лепестками цветов.

В нью-йоркском центральном парке, напротив апартаментов «Дакота», где Джон Леннон жил последние годы своей жизни и около которой трагично погиб, был установлен мемориал под названием "Strawberry fields". Мемориал представляет собой круглую черно-белую мозаику со словом "Imagine", на которой фанаты частенько выкладывают пацифик лепестками цветов.




Девушка танцует на сцене рок фестиваля «Венис Бич»,1968 год. Фотография Денниса Стока.

Девушка танцует на сцене рок фестиваля «Венис Бич»,1968 год. Фотография Денниса Стока.




Джуди Джелльс - учительница в государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.

Джуди Джелльс - учительница в государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.
Джуди Джелльс - учительница в государственной школы, которую, в основном, посещают дети афроамериканских, латиноамериканских и азиатских иммигрантов. После нескольких месяцев работы с учениками она решила осуществить социальный проект, который назвала "Внутренний город". Джуди задала каждому ученику три вопроса: "С кем они живут? Чего они желают? О чем они волнуются?". Вот что получилось.