Журнал
Журнал
Меню




Самые известные примеры историй создания нейминга мировых брендов:




ВКонтакте
Основатель «ВКонтакте» - Павел Дуров, искав название для своего проекта, фоном слушал радио «Эхо Москвы», где часто повторялась фраза: «В полном контакте с информацией». Убрав лишние слова, Дуров получил название известнейшей социальной сети.

Apple
Яблоко – любимый фрукт Стива Джобса (основателя компании). После трех месяцев бесполезных попыток придумать название компании, Стив Джобс пригрозил своим партнерам, что если до пяти часов они не предложат названия лучше, он назовет компанию «Яблоком» - «Apple».

Читать остальные названия брендов
Самые известные примеры историй создания нейминга мировых брендов:
Самые известные примеры историй создания нейминга мировых брендов:
Самые известные примеры историй создания нейминга мировых брендов:
Самые известные примеры историй создания нейминга мировых брендов:
Самые известные примеры историй создания нейминга мировых брендов:
Самые известные примеры историй создания нейминга мировых брендов:




Медведев 1 октября встретится с основателем Facebook Цукербергом



Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в понедельник, 1 октября, встретится с основателем и гендиректором социальной сети Facebook Марком Цукербергом и обсудит с ним взаимодействие в области IT-технологий, подтвердила пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова.

"Встреча состоится 1 октября. Медведев и Цукерберг обсудят взаимодействие в области IT-технологий и эти стартапы в "Сколкове", - сказала Тимакова.

Инновационный центр "Сколково" должен стать крупнейшим в России испытательным полигоном новой экономической политики. На специально отведенной территории будут созданы особые условия для исследований и разработок, в том числе для создания энергетических и энергоэффективных технологий, ядерных, космических, биомедицинских и компьютерных технологий.
Медведев 1 октября встретится с основателем Facebook Цукербергом




В Древнем Риме существовали специальные бронзовые монеты для оплаты услуг проституток — спинтрии. На них были изображены эротические сюжеты — как правило, люди в различных позах в момент полового акта.

В Древнем Риме существовали специальные бронзовые монеты для оплаты услуг проституток — спинтрии. На них были изображены эротические сюжеты — как правило, люди в различных позах в момент полового акта.




Оргкомитет Олимпийских Игр Сочи-2014 обнародовал слоган предстоящего спортивного события. Неизвестные авторы предложили миру слоган "Жаркие. Зимние. Твои". Интернет-общественность не могла не среагировать



Смотреть остальные варианты
Оргкомитет Олимпийских Игр Сочи-2014 обнародовал слоган предстоящего спортивного события. Неизвестные авторы предложили миру слоган "Жаркие. Зимние. Твои". Интернет-общественность не могла не среагировать
Оргкомитет Олимпийских Игр Сочи-2014 обнародовал слоган предстоящего спортивного события. Неизвестные авторы предложили миру слоган "Жаркие. Зимние. Твои". Интернет-общественность не могла не среагировать
Оргкомитет Олимпийских Игр Сочи-2014 обнародовал слоган предстоящего спортивного события. Неизвестные авторы предложили миру слоган "Жаркие. Зимние. Твои". Интернет-общественность не могла не среагировать
Оргкомитет Олимпийских Игр Сочи-2014 обнародовал слоган предстоящего спортивного события. Неизвестные авторы предложили миру слоган "Жаркие. Зимние. Твои". Интернет-общественность не могла не среагировать
Оргкомитет Олимпийских Игр Сочи-2014 обнародовал слоган предстоящего спортивного события. Неизвестные авторы предложили миру слоган "Жаркие. Зимние. Твои". Интернет-общественность не могла не среагировать
Оргкомитет Олимпийских Игр Сочи-2014 обнародовал слоган предстоящего спортивного события. Неизвестные авторы предложили миру слоган "Жаркие. Зимние. Твои". Интернет-общественность не могла не среагировать




Слово SPAM появилось в 1936 году — под такой маркой американская компания выпустила острые мясные консервы («SPiced hAM»).



Чтобы сбыть их запасы не первой свежести после второй мировой войны, была проведена массированная рекламная кампания, ставшая эталоном назойливости после скетча труппы «Монти Пайтон».

В 1986 году в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Кто-то провёл аналогию между такой рассылкой и консервами, и с тех пор слово спам закрепилось в новом значении.
Слово SPAM появилось в 1936 году — под такой маркой американская компания выпустила острые мясные консервы («SPiced hAM»).