Журнал
Журнал
Меню




Самые дорогие волосы были у Элвиса Пресли. Локон его волос был продан на аукционе в 2002 году за $115120.

Самые дорогие волосы были у Элвиса Пресли. Локон его волос был продан на аукционе в 2002 году за $115120.




Кресло, которое заряжает Ipad, когда на нем качаются.

Кресло, которое заряжает Ipad, когда на нем качаются.




Зонт- меч. Игры в самураев и другие агрессивные фантазии по дороге в офис приветствуются.

Зонт- меч. Игры в самураев и другие агрессивные фантазии по дороге в офис приветствуются.
Зонт- меч. Игры в самураев и другие агрессивные фантазии по дороге в офис приветствуются.
Зонт- меч. Игры в самураев и другие агрессивные фантазии по дороге в офис приветствуются.
Зонт- меч. Игры в самураев и другие агрессивные фантазии по дороге в офис приветствуются.




С 1930-х годов японский остров Хасима стал самым густонаселённым местом на Земле. На площади с береговой линией около 1 километра проживало более 5 тысяч человек, которые занимались добычей угля. Однако к 1974 году абсолютно все жители остров покинули из-за иссякших запасов ископаемых. Сейчас Хасима — это город-призрак с заброшенными зданиями, а для посещения туристов открыта только специально оборудованная для безоспасного пребывания его часть.

С 1930-х годов японский остров Хасима стал самым густонаселённым местом на Земле. На площади с береговой линией около 1 километра проживало более 5 тысяч человек, которые занимались добычей угля. Однако к 1974 году абсолютно все жители остров покинули из-за иссякших запасов ископаемых. Сейчас Хасима — это город-призрак с заброшенными зданиями, а для посещения туристов открыта только специально оборудованная для безоспасного пребывания его часть.




Женщина воодушевляет мужчину на великие свершения, осуществление которых потом сама же и затрудняет.



Александр Дюма (сын)
Женщина воодушевляет мужчину на великие свершения, осуществление которых потом сама же и затрудняет.




Столовый этикет

Столовый этикет




Оригинальный ключ.

Оригинальный ключ.




Бухгалтерский отчет



После случайного знакомства с бездомной девушкой на лондонской Лестер-Сквер бывший бухгалтер Ли Джеффриз (Lee Jeffries) начал фотографировать униженных и оскорбленных в городах Европы и Америки.

Больше фото: http://esquire.ru/photo/portraits
Бухгалтерский отчет
Бухгалтерский отчет
Бухгалтерский отчет




Василий Кандинский и его кот

Василий Кандинский и его кот




Стрит арт в Марокко от уличного художника под именем BLU

Стрит арт в Марокко от уличного художника под именем BLU
Стрит арт в Марокко от уличного художника под именем BLU




О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ, КОГДА МЫ ГОВОРИМ ОБ АННЕ ФРАНК


(Натан Ингландер)

"На десятой минуте под нашим кровом Марк уже читает нам мораль: оккупация ли израильская оккупация... Думает, у него особые права, раз он живет в Иерусалиме. Типич­ный подход для иерусалимцев.

Марк делает стоическое лицо, сам себе кивает:

— Да будь у нас то, что есть у вас, в вашей Южной Флориде... — делает паузу. — Вот именно, будь у нас все это, — и снова кивает, — мы бы жили спокойно.

— Но у вас и так есть то, что есть у нас, — говорю я. — Полный комплект. Солнце и пальмы. Старые евреи, и апельсины, и самые неумелые водители. На данный момент, — говорю я, — у нас, наверно, даже израильтян найдется побольше, чем у вас. — И тут Дебби, моя жена, берет меня за локоть. Подает сигнал: «смени тон», или «дай человеку досказать», или «не болтай о личном», или «шутка неуместная». Режиссер­ские указания, в общем. Прямо удивляюсь, что Деб хоть иногда отпускает мой локоть.

— Да, теперь у вас полный комплект, — подхватывает Марк. — Даже террористы.

Я смотрю на Лорен. Это с ней дружит моя жена, так пусть Лорен и разряжает напряженность. Но Лорен не станет подавать своему мужу сигналы. Двадцать лет назад она и Марк удрали в Израиль, чтобы пожениться и сделаться хасидами, и теперь никогда не прикасаются друг к дружке при посторонних людях. Даже мимолетно. Даже если понадобится, типа, потушить одежду на супруге.

— Это же у вас Мохамед Атта жил — прямо накануне одиннадцатого сентября, верно? — говорит Марк и изображает, будто тыкает пальцем в дома. — Гольдберг, Гольдберг, Гольдберг... Атта. Как только вы его проглядели, а?

— Да это на другом конце города..."

Читать далее: esquire.ru/fiction/nathan-englander
О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ, КОГДА МЫ ГОВОРИМ ОБ АННЕ ФРАНК