Журнал
Журнал
Меню




Полярный медведь съезжает со склона

Полярный медведь съезжает со склона




Фонтан Кран, висящий в воздухе находится в Испанском городе Кадис. Под потоком воды спрятана труба.

Фонтан Кран, висящий в воздухе находится в Испанском городе Кадис. Под потоком воды спрятана труба.




Планета Железяка



Норвежский фотограф Кристофер Йонассен (Christopher Jonassen) доказывает, что старые сковородки в чем-то подобны небесным светилам.

Больше фото: esquire.ru/photo/devour
Планета Железяка
Планета Железяка
Планета Железяка
Планета Железяка
Планета Железяка
Планета Железяка




Этому мужчине 87 лет, а зовут его Николай Фролов.


Он последний из ветеранов Великой Отечественной Войны в селе Ратницкое Гаврило-Посадского района Ивановской области. В тяжелые военные годы он самоотверженно служил родине, был минометчиком и снайпером. Ко Дню Победы Николай Александрович получил подарок от администрации района - два полотенца.
Этому мужчине 87 лет, а зовут его Николай Фролов.
Этому мужчине 87 лет, а зовут его Николай Фролов.
Этому мужчине 87 лет, а зовут его Николай Фролов.
Этому мужчине 87 лет, а зовут его Николай Фролов.
Этому мужчине 87 лет, а зовут его Николай Фролов.




The Beatles и Мухаммед Али

The Beatles и Мухаммед Али




Виноградники зимой.

Виноградники зимой.



Креатив — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, а некоторые имитируют.
  
    
      
    
    
      Шедевры рекламы 
      29 дек 2012 в 21:21
    
  
История бренда Barbie
История бренда Barbie

Mattel была основана в 1945 году молодой семейной парой Хэндлер. Рут Хэндлер происходила из польской семьи, где была аж 10 ребенком. Свою деятельность Mattel начала с производства рамок для картин. Вложив в первый год порядка 100 тысяч долларов, основатели получили прибыль в размере 30 тысяч. Бизнес шел достаточно успешно. В это же время компания начинает создавать кукольные домики. Это был очень своевременный шаг, так как после окончания Второй мировой войны жизнь стала потихоньку налаживаться. Люди начинают вкладывать больше денег в развлечения, в том числе и покупку игрушек для своих детей. Компания Mattel развивалась и преуспевала. К 59 году продажи компании уже составляли 14 миллионов долларов. И именно в это время произошла настоящая революция на рынке игрушек – Mattel выпустила куклу Barbie. Сама идея Barbie пришла в голову Рут Хэндлер, когда она увидела, как ее дочь активно играет с бумажными куклами, имитирующими взрослых людей. Рут решила, что детям будет интересно поиграть с куклой, которая внешне будет похожа на взрослую девушку. Более того, она считала, что таким образом компания сможет приучать девочек к их будущей жизни, которая должна будет наступить после совершеннолетия.

К 1959 году Mattel выпускает свою куклу Барби (она была названа в честь дочери Хэндлеров). Надо ли говорить, что кукла снискала огромный успех, побив все рекорды продаж кукол для девочек того времени. И все это несмотря на то, что изначально встречена она была достаточно прохладно на Ярмарке игрушек в Нью-Йорке. Бизнес-модель для куклы Barbie достаточно быстро сформировалась в компании Mattel. Кукла была только наживкой. За ней шли различные дополнительные аксессуары, которые обеспечивали компании дополнительную прибыль. Самыми популярными из этих аксессуаров стали многочисленные наборы одежды для Barbie.

Американцы быстро полюбили эту куклу. Уже к 1968 году в США работало большое количество фан-клубов Barbie, куда входило около 1,5 миллионов человек. Компания начала строить мир вокруг своего персонажа, представив в 61 году ее друга – Кена (впоследствии компания будет выпускать дома, машины и многое другое, что сможет продлить детям игру с Barbie). Стоит отметить, что наряды для Barbie первое время шил профессиональный модельер Шарлотта Джонсон. Все это немало способствовало тому, что девочки обсуждали не только Barbie, но и ее многочисленные аксессуары, которые генерировали основную часть прибыли компании. Интересно, что когда о кукле будет говорить весь мир, она обзаведется самыми настоящими нарядами от известных модных брендов, которые будут создавать одежду специально для Barbie.

В течение 60-х годов ассортимент Mattel серьезно обновлялся ежегодно. Было заметно невооруженным глазом, что компания не хочет существовать за счет одной лишь серии Barbie. Mattel выпускала множество игрушек, которые пользовались совершенно разным спросом. Получались у компании и хиты, одним из которых стала серия гоночных машинок «Hot Wheels», выпускающаяся по сей день. К концу 60-х годов Mattel становится крупнейшим производителем игрушек в мире.

К этому моменту мы уже можем сделать главные выводы из истории компании Mattel. Во-первых, ее успех был обусловлен правильной маркетинговой стратегией, когда товар был только наживкой для потребителей, покупавших затем ряд аксессуаров для куклы, генерировавших большую часть прибыли. Кроме того, Mattel постоянно расширяла мир Barbie, добавляя в него новых персонажей, новые предметы – все то, что помогало продлить интерес ребенка к кукле. Наконец, кукла Barbie в какой-то мере была тем образом, на который хотели походить сами девочки в будущем.
Креатив — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, а некоторые имитируют.
  
    
      
    
    
      Шедевры рекламы 
      29 дек 2012 в 21:21
    
  
История бренда Barbie