Журнал
Журнал
Меню




Пляжная библиотека в Италии

Пляжная библиотека в Италии




Токийский метрополитен является крупнейшим в мире по годовому пассажиропотоку.

Токийский метрополитен является крупнейшим в мире по годовому пассажиропотоку.



Креатив — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, а некоторые имитируют.
  
    
      
    
    
      Шедевры рекламы 
      26 янв 2013 в 17:25
    
  
История бренда Playboy
История бренда Playboy

Playboy – выходящий по всему миру журнал для мужчин. Не все знают (часто даже регулярные читатели и подписчики журнала бывают приятно удивлены), но Playboy – это не только фотографии обнаженных и полуобнаженных женщин, в журнале также размещаются литературные произведения, интервью со знаменитостями, статьи на самые различные темы.
Самый известный в мире мужской журнал был основан в 1953 году, тогда 27-летним Хью Марстоном Хефнером (Hugh Marston Hefner). Компания тогда носила название HMH Publishing Co. Хью Хефнер стал лицом Playboy на многие годы и даже сегодня, находясь уже в довольно преклонном возрасте, Хефнер по-прежнему неотделим от своего журнала и является неотъемлемой частью бренда. Этот факт отлично подтверждается тем, что при любых переговорах о возможной продаже Playboy специальным пунктом оговаривается то, что Хью Хефнер при любых обстоятельствах останется публичным представителем компании. Хью Хефнер привнес в компанию себя и тысячу долларов, одолженных у матери, а мать еще одного основателя издания Элдона Селлерса косвенно привнесла в предприятие одну из самых важных его составных частей – название. Она работала секретарем в автомобильной компании Playboy Automobile Company, чье имя так удачно попалось на глаза основателям журнала в период поиска названия для своего детища. Первое имя журнала звучало как Stag Party («холостяцкая вечеринка»/»мальчишник»), но журнал с названием «Stag» («Холостяк») уже существовал и тогда было придумано название Playboy.

Первый выпуск журнала согрел читателей в холодном декабре 1953-го, на нем не было даты и номера – никто не был уверен в том, что появятся второй, третий и последующие выпуски. Более того, Хью Хефнер был настолько не уверен в успехе предприятия, что его имя не упоминалось в первом номере ни разу, в случае провала, его репутация осталась бы не подмоченной. Но первый номер имел успех, было продано 54 175 экземпляров, ценой по 50 центов. Успеху во многом, если не во всем, способствовала фотография Мерилин Монро, которая изначально была снята для календаря.

Логотипом Playboy стал кролик, известный своей любвеобильностью, его стилизованное изображение было создано арт-директором журнала Артуром Полом (Arthur Paul). Кролик появился во втором выпуске журнала и с тех пор украшает собой всю продукцию под брендом Playboy. В 60-х кролик завел привычку прятаться среди элементов обложки, читатели могли потренировать свое умение разглядывать детали в поисках кролика прежде чем открыть журнал и приступить к чтению захватывающих интервью или художественных произведений.
C 1988 по 2008 год во главе компании стояла дочь Хью Хефнера – Кристи Хефнер.

Сегодня Playboy Enterprises, Inc. является акционерной компанией и занимается не только и даже не столько выпуском журнала, сколько производством различной продукции для индустрии развлечений: теле-, радиопередач, фильмов, печатной продукции, сайтов и другого контента для взрослой аудитории, также немаловажную часть дохода компании составляют доходы от предоставления лицензий на использования бренда Playboy.
Креатив — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, а некоторые имитируют.
  
    
      
    
    
      Шедевры рекламы 
      26 янв 2013 в 17:25
    
  
История бренда Playboy




Цифра дня: esquire.ru/numbers

Цифра дня: esquire.ru/numbers




Мягкая напольная лампа "Закат"

Мягкая напольная лампа "Закат"




Кошкин дом

Кошкин дом




Немецкое креативное агенство Korefe разработало первую в мире съедобную «поваренную книгу» - The Real Cookbook. «Книга» изготовлена из свежей пасты в виде лазаньи, как специальный проект для крупного издательства. «Страницы», которые можно перелистывать наполняются ингредиентами, а затем все это запекается в духовке.

Немецкое креативное агенство Korefe разработало первую в мире съедобную «поваренную книгу» - The Real Cookbook. «Книга» изготовлена из свежей пасты в виде лазаньи, как специальный проект для крупного издательства. «Страницы», которые можно перелистывать наполняются ингредиентами, а затем все это запекается в духовке.
Немецкое креативное агенство Korefe разработало первую в мире съедобную «поваренную книгу» - The Real Cookbook. «Книга» изготовлена из свежей пасты в виде лазаньи, как специальный проект для крупного издательства. «Страницы», которые можно перелистывать наполняются ингредиентами, а затем все это запекается в духовке.
Немецкое креативное агенство Korefe разработало первую в мире съедобную «поваренную книгу» - The Real Cookbook. «Книга» изготовлена из свежей пасты в виде лазаньи, как специальный проект для крупного издательства. «Страницы», которые можно перелистывать наполняются ингредиентами, а затем все это запекается в духовке.
Немецкое креативное агенство Korefe разработало первую в мире съедобную «поваренную книгу» - The Real Cookbook. «Книга» изготовлена из свежей пасты в виде лазаньи, как специальный проект для крупного издательства. «Страницы», которые можно перелистывать наполняются ингредиентами, а затем все это запекается в духовке.