Выставка тысячи анонимных признаний.
У каждого человека есть самые сокровенные тайны, о которых порой стесняешься рассказать даже самому близкому человеку. Причиной этого является тот факт, что мы пытаемся оградить себя от нападок и критики со стороны своего лучшего друга, любимого человека или родителей. Таким образом, практически любому из нас есть что скрывать и большинство не выдают своих тайн до самой смерти.
Кэнди Чанг дал всем желающим возможность раскрыть свои секреты, не испытывая угнетения и неловкости. На целый месяц Кэнди превратила P3 Studio Gallery в Лас-Вегасе в интерактивную выставку. Любой человек мог зайти в кабинку, записать любую свою мысль и после этого опустить свое признание в ящик, где оно бы перемешалось с остальными. После этого Чанг брала анонимные карточки и размещала их на стенах, а наиболее приглянувшиеся ей признания она изображала в белом цвете на красной стене.
Семья белых медведей дружным строем плывет в водах Шпицбергена, Норвегия.
6–летний мальчишка из приюта получил в подарок от Красного Креста порцию запредельного счастья- новые ботинки. 1946 год
60 секунд экономики
Команда британской компании The Open University в 2011 году создала подборку коротких анимационных роликов 60 Second Adventures in Thought, представлявшую собой краткий экскурс в мир идей. Приключения Ахиллеса и черепахи или кота Шредингера озвучивал британский комик Дэвид Митчелл. Теперь эта же команда решила посредством мультипликации попытаться объяснить шесть базисных экономических теорий популярным языком. В результате появился проект-сиквел — 60 Second Adventures in Economics. В динамичных роликах появляются Адам Смит, булочки как метафора универсального товара и взбесившаяся пылесосная труба.
Вашему вниманию представляется один из роликов, демонстрирующих понятие "Невидимая рука рынка"
Компания Net Applications обнародовала сентябрьскую статистику по мировому рынку браузеров для персональных компьютеров и портативных устройств.
Самым распространённым веб-обозревателем среди пользователей ПК остаётся Internet Explorer. Его доля увеличилась с 53,60% в августе до 53,63% в сентябре. Годом ранее браузер разработки Microsoft занимал 54,39% глобального рынка. На втором месте находится Firefox с 20,08%. Месяц назад этот веб-обозреватель удерживал 20,05% рынка, а год назад — 22,48%. Замыкает тройку Google Chrome с долей в 18,86%. В августе этому браузеру отдавали предпочтение 19,13% владельцев персональных компьютеров с подключением к Интернету, год назад — 16,20%. Далее следуют Safari и Opera, занимающие соответственно 5,26 и 1,62% рынка. Месяцем ранее их доли равнялись 5,10 и 1,58%, а в сентябре 2011-го — 5,02 и 1,67%. Самым распространённым браузером для мобильных устройств остаётся Safari Mobile с 64,01%. Далее следуют обозреватель для платформы Android (20,94%) и Opera Mini (9,55%).
Гаррет Миллер и его рисунки на окнах
|