Журнал
Журнал
Меню




В своем фотопроекте француженка Серис Дусед старается запечатлеть волшебные моменты, заставляя неодушевленные предметы оживать в хаотичном вихре.

В своем фотопроекте француженка Серис Дусед старается запечатлеть волшебные моменты, заставляя неодушевленные предметы оживать в хаотичном вихре.
В своем фотопроекте француженка Серис Дусед старается запечатлеть волшебные моменты, заставляя неодушевленные предметы оживать в хаотичном вихре.
В своем фотопроекте француженка Серис Дусед старается запечатлеть волшебные моменты, заставляя неодушевленные предметы оживать в хаотичном вихре.
В своем фотопроекте француженка Серис Дусед старается запечатлеть волшебные моменты, заставляя неодушевленные предметы оживать в хаотичном вихре.
В своем фотопроекте француженка Серис Дусед старается запечатлеть волшебные моменты, заставляя неодушевленные предметы оживать в хаотичном вихре.
В своем фотопроекте француженка Серис Дусед старается запечатлеть волшебные моменты, заставляя неодушевленные предметы оживать в хаотичном вихре.
В своем фотопроекте француженка Серис Дусед старается запечатлеть волшебные моменты, заставляя неодушевленные предметы оживать в хаотичном вихре.
В своем фотопроекте француженка Серис Дусед старается запечатлеть волшебные моменты, заставляя неодушевленные предметы оживать в хаотичном вихре.
В своем фотопроекте француженка Серис Дусед старается запечатлеть волшебные моменты, заставляя неодушевленные предметы оживать в хаотичном вихре.




В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.



Трумен Капоте
В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.




Эта фотография состоит из 365 фотографий, которые делались каждый день с одного и того же места.

Эта фотография состоит из 365 фотографий, которые делались каждый день с одного и того же места.




Люди, родившиеся в 90–х



Слушайте, недавно осознал совершенно непереносимый факт – люди, родившиеся в 90–х, уже после развала СССР – умеют говорить, читать, писать, работать менеджерами отделов, руководить молодежными политическими организациями, брать ипотеку, открывать общества с ограниченной ответственностью, стрелять из стечкиных, покупать BMW, заводить семью и даже рожать детей! Еще в недалеком прошлом казалось, что 92–го года рождения – это ясли, в лучшем случае детский сад, что–то очень молодое, появившееся на свет совсем недавно, а тут ты натыкаешься в какой–нибудь криминальной хронике на бородатого детину с татуировками, и оказывается, что он родился в 90–х.

Это свершившийся ужас, аксиома – мы, восьмидесятники, больше не считается «молодыми людьми». Я привык быть младше всех. Младше всех в классе, младше всех в универе, младше всех на работе, младше всех среди детей отцовских друзей. Это придавало энтузиазма, наполняло обманчивым оптимизмом. «Ну, все еще впереди!». Ты молод, успешен, у тебя есть фора – фора времени. Тебе представлялось, что так будет всегда. Младше всех, а значит, сравнительно – лучше всех.

Затем, постепенно, пошли сигналы – девочка из HR оказывается 88–го. Муниципальный депутат 89–го. Владелец популярного youtube–канала 91–го, стартапер–миллионер — 92–го.

И сладкая истома восьмидесятчества сходит на нет. Молодость больше не может служить оправданием. Мы стали теми, с кем с бахвальством конкурировали в юности. В нашей юности, которой не стало. Число «30» приближается со скоростью японского поезда. Уже давно пора подвести первые итоги, а ты до сих пор ведешь себя как подросток. Время сыплется, как песок сквозь пальцы, а ты все еще так внутренне молод, что можешь позволить себе настолько заезженное сравнение, не говоря уже о «сладкой истоме».

Что дальше? Кардиограммы. Диета. Седина. Ты лепил армии из пластилина, они же, пальцем обводя их прямоугольником, посылают армии в бой на планшете. Ты учил английский язык по зеленому медведю Muzzy (“I’m Corvax!”), они на английском пишут аналитические статьи в Foreign Affairs. Я стал бояться узнавать чужой возраст и подумывать о том, чтобы скрывать свой. Я с благодарностью смотрю на кассирш, спрашивающих у меня документы, и с натянутым подозрением – на присланные резюме, где виднеется заклятая девятка. Девятка, бывшая первым автомобилем многих наших отцов, но превратившаяся в штамп, герб, печать молодых наглецов, посмевших так быстро повзрослеть.

Время. Сволочь ты бессердечная.
Люди, родившиеся в 90–х




Музей плохого искусства



В Бостоне уже 20 лет существует музей, в котором собраны самые ужасные картины горе-художников.

В 1993 году антиквар Скотт Уилсон, прогуливаясь по улицам Бостона, заметил в мусорном контейнере картину. Она была настолько плохо нарисована, что, по мнению Скотта, должна была висеть в музее. Только не изобразительного и не современного искусства, а в Музее плохого искусства. Но такого не существовало, поэтому антиквар решил создать его сам.
Музей плохого искусства
Музей плохого искусства
Музей плохого искусства
Музей плохого искусства
Музей плохого искусства
Музей плохого искусства
Музей плохого искусства
Музей плохого искусства
Музей плохого искусства
Музей плохого искусства