Журнал
Журнал
Меню




В феврале 2001 Эдвин Блэк написал бестселлер «IBM и Холокост», где подробно описывалось участие компьютеров этой фирмы в уничтожении нацистами еврейского населения Германии.



Многие наверно знают что на Германию до и во время войны работало много компаний и фирм. Например в Германии это были "BMW", "Volkswagen" и другие.

Это понятно, потому что компании были немецкие. После оккупации Европы, на немцев работала вся европейская промышленность. Это тоже объяснимо.

Но с нацистами сотрудничали и компании, которым ничего не угрожало и они работали с ними ради прибыли. Таких компаниий хватало. Многие из них, особенно американские, работают и известны до сих пор.

"Самой известной" из них стала "IBM". Это дело стало поводом для скандалов и судебных исков жертв фашистов против компании.

Автор, сын польских эмигрантов, переживших холокост описывает о невероятном масштабе сотрудничества IBM и нацистов.

Бестселлер Эдвина Блэка «IBM и холокост» может лечь в основу фильма, который разработает компания Брэда Питта Plan B, а сам актер, возможно, снимется в главной роли.




Гори всё огнём!



Том Лакост (Tom Lacoste) интересуется нестандартными увлечениями различных субкультур. Как у художника, у Тома есть свой творческий взгляд на всё, что попадает в поле зрения его объектива. Предлагаем вам посмотреть его работы из серии “Fire show”, где совершенно в новой форме представлен образ приручённого огня.




Выступление «The Beatles» открывает чемпионат боевых искусство в Токио, в 1966 году.Не смотря на мировую битломанию, японская публика не проявляла бурных приступов битломании, поэтому вся музыка была на удивление хорошо слышна и концерт прошел на удивление спокойно.





Последнее желание Рейчел Беквит



В этой трогательной истории я расскажу Вам о 9-летней девочке Рейчел Беквит и о том, как её последнее желание вдохновило тысячи людей на благотворительность. На свой 9-й день рождения она не просила об игрушках, куклах, новом платье или паре обуви. Вместо этого девочка из Сиэтла пожелала, чтобы ее семья и друзья пожертвовали эти деньги благотворительной организации Charity Water, помогающей людям в развивающихся странах выжить в условиях нехватки питьевой воды. Её желанием было собрать 300 долларов, чтобы спасти 15 человек, нуждающихся в воде…

"12-го июня 2011 мне исполняется 9 лет" — написала она на своей специально созданной страничке для сбора средств. "Я узнала, что миллионы людей не доживают до своего 5 дня рождения. И почему? Потому что у нет доступа к чистой питьевой воде. Поэтому я решила отпраздновать свой день рождения, как никогда прежде. Я прошу всех, кого я знаю, пожертвовать деньги на мою компанию вместо подарков на день рождения".

Её желанием было собрать 300 $, но успела она собрать лишь 220$, что очень расстроило её. Но осталась надежда, что отсальную часть суммы удасться собрать в следующем году. По трагическому стечению обстоятельств ей не суждено было дожить до следующего дня рождения. Рейчел оказалась пассажиркой одного из 15 автомобилей, вовлеченных в страшную аварию. После нескольких дней в больнице её сняли с аппарата жизнеобеспечения, так как травмы оказались несовместимыми с жизнью. Лишь чудом получилось, что кроме нее в этой аварии больше никто не погиб…

Но вместе с распространением новости о смерти девочки распространялась и история о её последнем желании. Тысячи людей со всего мира прониклись идеей исполнить последнее желание девочки и они продолжили делать пожертвования на её странице, сделав эту кампанию самой большой в истории Charity Water

За довольно короткий срок было собрано более одного миллиона долларов и пожертвования всё еще продолжали поступать. Собранных средств хватило, чтоб спасти 600 000 человек. Рейчел была необычайно добрым ребенком, и все время пыталась помогать другим людям — она дважды отращивала длинные косы, а затем срезала их и жертвовала больным раком детям, прошедшим курс химиотерапии. И даже после смерти ей удалось спасти еще одну жизнь тяжело больного ребенка, нуждающегося в донорских органах

Надеюсь, эта история тронет Вас, и все мы станем немного добрее к своим ближним, будем чаще замечать и прислушиваться к проблемам окружающих нас людей




Реклама — виновница того, что народ выбрал себе в вожди Гитлера. Реклама призвана убеждать граждан, что ситуация нормальна, когда она катастрофически ненормальна. Ф.Бегбедер





Группа гейш в традиционных костюмах, ноябрь 1937 года.





Правила жизни Стива Бушеми



Давайте для начала разберемся с моей фамилией. Вообще-то сам я говорю Бусеми. Но правильное итальянское произношение — Бушеми. Правда, чтобы понять это, мне пришлось слетать на Сицилию.

Из всех статей о себе, что я когда-либо читал, мне больше всего нравится та, где меня называют кинематографическим эквивалентом спама. Не знаю, что они имели в виду, но звучит ништяк.

Больше всего, как мне кажется, я похож на дерево.

Мне нравятся люди, раздираемые изнутри. Но не страстями — борьбой. Мне нравятся те люди, которым неуютно в обществе. Которые чувствуют свою чужеродность. Вот каких людей я хочу видеть в подсовываемых мне сценариях. Потому что я сам такой.

Каждый раз, когда мне предлагают новый сценарий, я сразу заглядываю в конец, чтобы понять — будут ли моего героя унижать или просто по-быстрому прикончат.

Больше всего мне нравится, как меня убивают в «Большом Лебовски», — очень неожиданно.

Больше правил : esquire.ru/wil/steve-buscemi-2011
Правила жизни Стива Бушеми




Софи Лорен и Джейн Мэнсфилд

Софи Лорен и Джейн Мэнсфилд




Ванная комната в стиле "Желтой подводной лодки"

Ванная комната в стиле "Желтой подводной лодки"
Ванная комната в стиле "Желтой подводной лодки"