Журнал
Журнал
Меню




В деревне Старое Аракчино под Казанью находится храм, объединяющий в себе 16 религий. Он так и называется – Храм всех религий. По словам автора этого сооружения Ильдара Ханова Храм не задумывался как место, где бок о бок будут молиться люди разных религий, это скорее архитектурный символ всех религий.

В деревне Старое Аракчино под Казанью находится храм, объединяющий в себе 16 религий. Он так и называется – Храм всех религий. По словам автора этого сооружения Ильдара Ханова Храм не задумывался как место, где бок о бок будут молиться люди разных религий, это скорее архитектурный символ всех религий.




Обувь, которая оставляет следы животных, от Maskull Lasserre

Обувь, которая оставляет следы животных, от Maskull Lasserre
Обувь, которая оставляет следы животных, от Maskull Lasserre
Обувь, которая оставляет следы животных, от Maskull Lasserre
Обувь, которая оставляет следы животных, от Maskull Lasserre
Обувь, которая оставляет следы животных, от Maskull Lasserre
Обувь, которая оставляет следы животных, от Maskull Lasserre
Обувь, которая оставляет следы животных, от Maskull Lasserre




звёзды заткнулись


рыбы заткнулись
птицы заткнулись
звери заткнулись
один лишь я вою
в унисон
со своим ёбаным одиночеством

Том Сливер
звёзды заткнулись




Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети



Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь, разведетесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья - драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие. Работайте - не только ради денег, любите - не в ожидании расставаний. Танцуйте - не обращая внимания на взгляды. Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить - это всю жизнь гнаться за целями, не замечая как мимо вас пробегает ваша жизнь...
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети




Президента Уругвая Хосе Мухику соотечественники называют «el presidente mas pobre» – «самый бедный президент».



77-летний Мухика жертвует на благотворительность почти всю свою президентскую зарплату, что делает его самым бедным (или самым щедрым) президентом в мире.

Из 12 500 долларов, которые президент получает каждый месяц, он оставляет себе только 1 250 долларов.

Жена президента – сенатор (кстати сенатором она стала до выхода замуж за Хосе), тоже жертвует часть своих доходов. Супруги живут в доме на ферме в Монтевидео. Самой крупной личной покупкой Мухики за всё время его президентства стал «Фольксваген Жук», стоимостью 1 945 долларов.
Президента Уругвая Хосе Мухику соотечественники называют «el presidente mas pobre» – «самый бедный президент».




Фотоаппараты из СССР

Фотоаппараты из СССР
Фотоаппараты из СССР
Фотоаппараты из СССР
Фотоаппараты из СССР
Фотоаппараты из СССР
Фотоаппараты из СССР
Фотоаппараты из СССР
Фотоаппараты из СССР
Фотоаппараты из СССР
Фотоаппараты из СССР




Прообраз современного мото-симулятора, 1960-е.

Прообраз современного мото-симулятора, 1960-е.




Тайные приёмы магазинов или почему покупатели безнадёжны в математике.



Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Скорее всего, Вы скажете — они одинаково выгодны. И также скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим, кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). По условиям первой акции Вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. По условяим второй акции Вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!

НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку.

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой
Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??». Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, Вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но Вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что Вы сравниваете её с первой увиденной Вами.

2. Мы боимся крайностей
Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

3. Мы любим истории
Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят
В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салатов и фруктов. Он действует и в отношении взрослых.

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов
Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, сопровождающие покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре.

6. Магия цифры 9
Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это то же самое, что и $2! Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите самому себе — эта вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она стоит все два!
Тайные приёмы магазинов или почему покупатели безнадёжны в математике.