Журнал
Журнал
Меню




Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой

Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой
Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой
Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой
Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой
Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой
Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой
Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой
Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой
Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой
Белка Крошка Ши от пермского дизайнера Леси Гусевой




Город Ронда находится на высоте около 1000 метров и стоит по берегам ущелья 100-метровой глубины, Испания.

Город Ронда находится на высоте около 1000 метров и стоит по берегам ущелья 100-метровой глубины, Испания.




Скульптура из клавиш

Скульптура из клавиш




Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer’: вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.

Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer : вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.
Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer : вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.
Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer : вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.
Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer : вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.
Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer : вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.
Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer : вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.
Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer : вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.
Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer : вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.
Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer : вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.
Как-то в начале 1980-х годов фотограф Роджер Миник с женой отправились в Аризону посмотреть на Большой Каньон. Именно там фотограф сделал свой первый кадр для серии ‘Sightseer : вместо того, чтобы снимать себя и свою жену на фоне достопримечательностей, Роджер выбирал самых колоритных туристов и делал их главными героями своих фотографий.