Журнал
Журнал
Меню




8 способов как сделать больше, делая меньше.



1. Не ходить на некоторые встречи. Совещания, собрания, встречи — это просто кладезь потраченного времени в большей степени непродуктивно. Так что надо от чего-то отказываться, или попытаться что-то поменять «в конструкции».
2. Говорить «Нет». Говорить «нет» сложно,но помогает экономить кучу времени.
3. Не делать лишней работы. Кажется, что здесь еще это сделаю, проявлю инициативу – и все будут довольны. Мало того, что инициатива наказуема, так еще и окажется, что это было совсем не то, что нужно. Так что каждый раз, делая что-то еще, стоит подумать – может оно лишнее?
4. Реалистичность планов и конечных сроков. Зачастую мы пытаемся «впихнуть невпихуемое» в короткий отрезок времени. И когда осознаем, что оно таки не влезает, начинаем пытаться его закончить в ущерб себе, своим желаниям, да и в принципе возможностям. А почему бы просто не отложить? Перенести срок чуть дальше? Навряд ли кто-то сильно пострадает.
5. Убрать все отвлекающие факторы.Речь идет о твиттерах, фейсбуках, а еще о тоннах почты, которая приходит каждую минуту. Отключаемся от интернета – и работаем только для себя. Поверьте, производительность вырастает не то что в 2 раза, а значительно больше. Кто-то может возразить, что приходящие письма – не отвлекают. Но многие, даже выделив отдельное время на прочтение почты, если видят нотификацию о пришедшем письме, будут умирать от любопытства, пока не прочтут письмо. И это отвлекающий фактор.
6. Список задач. Если в него попадают только нужные действия, то лишние задачи не будут отвлекать.
7. Делать перерывы. Если вы вот уже 2 часа без перерыва бьетесь над одной и той же задачей, то к концу второго часа ваша продуктивность падает, и чем дальше, тем больше она будет падать.
8. Борьба с прокрастинацией. Иногда лучше посидеть 5-10 минут ничего (абсолютно ничего!) не делая, не думая, и очень скоро совесть заговорит – и очень захочется быстренько что-то сделать.
8 способов как сделать больше, делая меньше.




Я не доверяю компьютеру, который не могу поднять.



Стив Джобс
Я не доверяю компьютеру, который не могу поднять.




Пирожное для книголюбов

Пирожное для книголюбов




Рестораны МакДональдс по всему миру

Рестораны МакДональдс по всему миру
Рестораны МакДональдс по всему миру
Рестораны МакДональдс по всему миру
Рестораны МакДональдс по всему миру
Рестораны МакДональдс по всему миру
Рестораны МакДональдс по всему миру
Рестораны МакДональдс по всему миру
Рестораны МакДональдс по всему миру




Шоколад в виде таблеток.

Шоколад в виде таблеток.




Мальчик-аутист играет на барабане от стиральной машины. С этим номером он хочет выступить на шоу талантов.



Видео дня: esquire.ru/votd-26122012




Феномен пересечения дверных проемов



Многие попадали в ситуацию, когда приходили по какому-нибудь делу в помещение из другого помещения и не могли вспомнить, что именно хотели сделать. Во многих случаях причиной этого является пересечение дверных проёмов, которые играют роль своеобразных границ событий для нашего мозга. Эксперименты доказали, что с одним и тем же заданием люди успешнее справляются в пределах одной комнаты, чем когда конечная цель находится в другой комнате.
Феномен пересечения дверных проемов




А ведь так и есть

А ведь так и есть




Этот дом – мечта любого почитателя творчества Дж. Р. Р. Толкина. Владелец чудо-особняка – частный коллекционер, которые в течение 30 лет собирал рукописи и личные вещи, принадлежавшие писателю-фантасту. Архитектор, проектировавший этот необычный дом, - Питер Арчер. Прежде, чем начать работу, он внимательно изучил не только книги Толкина, но и поработал с эскизами, которые создавал писатель для иллюстрации своих работ.

Этот дом – мечта любого почитателя творчества Дж. Р. Р. Толкина. Владелец чудо-особняка – частный коллекционер, которые в течение 30 лет собирал рукописи и личные вещи, принадлежавшие писателю-фантасту. Архитектор, проектировавший этот необычный дом, - Питер Арчер. Прежде, чем начать работу, он внимательно изучил не только книги Толкина, но и поработал с эскизами, которые создавал писатель для иллюстрации своих работ.
Этот дом – мечта любого почитателя творчества Дж. Р. Р. Толкина. Владелец чудо-особняка – частный коллекционер, которые в течение 30 лет собирал рукописи и личные вещи, принадлежавшие писателю-фантасту. Архитектор, проектировавший этот необычный дом, - Питер Арчер. Прежде, чем начать работу, он внимательно изучил не только книги Толкина, но и поработал с эскизами, которые создавал писатель для иллюстрации своих работ.
Этот дом – мечта любого почитателя творчества Дж. Р. Р. Толкина. Владелец чудо-особняка – частный коллекционер, которые в течение 30 лет собирал рукописи и личные вещи, принадлежавшие писателю-фантасту. Архитектор, проектировавший этот необычный дом, - Питер Арчер. Прежде, чем начать работу, он внимательно изучил не только книги Толкина, но и поработал с эскизами, которые создавал писатель для иллюстрации своих работ.
Этот дом – мечта любого почитателя творчества Дж. Р. Р. Толкина. Владелец чудо-особняка – частный коллекционер, которые в течение 30 лет собирал рукописи и личные вещи, принадлежавшие писателю-фантасту. Архитектор, проектировавший этот необычный дом, - Питер Арчер. Прежде, чем начать работу, он внимательно изучил не только книги Толкина, но и поработал с эскизами, которые создавал писатель для иллюстрации своих работ.
Этот дом – мечта любого почитателя творчества Дж. Р. Р. Толкина. Владелец чудо-особняка – частный коллекционер, которые в течение 30 лет собирал рукописи и личные вещи, принадлежавшие писателю-фантасту. Архитектор, проектировавший этот необычный дом, - Питер Арчер. Прежде, чем начать работу, он внимательно изучил не только книги Толкина, но и поработал с эскизами, которые создавал писатель для иллюстрации своих работ.
Этот дом – мечта любого почитателя творчества Дж. Р. Р. Толкина. Владелец чудо-особняка – частный коллекционер, которые в течение 30 лет собирал рукописи и личные вещи, принадлежавшие писателю-фантасту. Архитектор, проектировавший этот необычный дом, - Питер Арчер. Прежде, чем начать работу, он внимательно изучил не только книги Толкина, но и поработал с эскизами, которые создавал писатель для иллюстрации своих работ.